Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6844
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ковалёнок, С. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-08-12T15:15:19Z | - |
dc.date.available | 2021-08-12T15:15:19Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Национально-культурный компонент в тексте и языке : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2020. – C. 217-221. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0022-8 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6844 | - |
dc.description | Kovalionok S. Storytelling method for motivation andsuccessful teaching the russian language as foreign. The modern method of teaching foreign languages – storytelling TPRS has begun to be widely used in the teaching practice of teachers of Russian as a foreign language. The article deals with the concept of the storytelling method in teaching foreign languages, its history, methods, and techniques used. The main goal of the work is to show the possibilities of using the storytelling method to motivate students and successfully master Russian as a foreign language. Keywords: storytelling, TPRS, method, receptions, Russian as a foreign language, teaching methods, learning a foreign language, mastering a foreign language. | en_US |
dc.description.abstract | В настоящее время один из современных методов обучения иностранным языкам – метод сторителлинга TPRS – полностью или частично получил широкое применение в педагогической практике преподавателей не только иностранных языков, но и русского языка как иностранного. В статье затрагиваются вопросы понятия метода сторителлинга в обучении иностранных языков, его истории, методики, используемых приемов. Основная цель работы – показать возможности применения метода сторителлинга в практике преподавания русского языка как иностранного для мотивации учащихся и успешного овладения русским языком. Ключевые слова: сторителлинг, TPRS, метод, приемы, русский язык как иностранный, методика обучения, изучение иностранного языка, овладение иностранным языком. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Методика преподавания русского языка как иностранного | en_US |
dc.subject | Русский язык | en_US |
dc.title | Метод сторителлинга для мотивации и успешного овладения русским языком как иностранным | en_US |
dc.title.alternative | Storytelling method for motivation andsuccessful teaching the russian language as foreign | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Национально-культурный компонент в тексте и языке (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ковалёнок С. В. Метод сторителлинга для мотивации.pdf | 4,17 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.