Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6840
Title: Национально-культурный компонент при изучении песенного материала на занятиях РКИ
Other Titles: National and cultural component in studying song material in RFL classes
Authors: Фатеева, С. И.
Дунькович, Ж. А.
Рукавишникова, С. М.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Дидактические принципы
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания русского языка как иностранного
Русский язык
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Национально-культурный компонент в тексте и языке : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2020. – C. 200-203.
Abstract: В статье исследуется лингвокультурологический потенциал песенного материала на занятиях РКИ. Систематизируются следующие типы упражнений: рецептивное, реконструктивное, репродуктивное, творческое. Рассматриваются виды предтекстовой, притекстовой и послетекстовой работы, которые позволяют формировать у иностранных учащихся не только культурологические, но и необходимые языковые компетенции. Ключевые слова: межкультурная коммуникация, песенный материал, культурологическая компетенция, эстетическая мотивация.
Description: Fateeva S., Dunkovich Z., Rukavishnikova S. National and cultural component in studying song material in RFL classes. The article considers the linguoculturological potential of song material in RFL classes. The following types of exercises are systematized: receptive, reconstructive, reproductive, creative. Types of pre-text and post-text work are considered, which make it possible for foreign students to form not only cultural, but also linguistic competencies. Keywords: intercultural communication, song material, cultural competence, aesthetic motivation.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6840
ISBN: 978-985-28-0022-8
Appears in Collections:Национально-культурный компонент в тексте и языке (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.