Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6834
Title: Глагольные приставки в практике преподавания РКИ
Other Titles: Verbal preferences in teaching russian as a foreign language
Authors: Войтович, Н. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания русского языка как иностранного
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Русский язык
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Национально-культурный компонент в тексте и языке : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2020. – C. 171-175.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы использования при словообразовании и толкования значений глагольных приставок в процессе изучения русского языка в иностранной аудитории. Ключевые слова: русский язык как иностранный, словообразовательное значение.
Description: Voytovich N. Verbal preferences in teaching russian as a foreign language. The article discusses the use of word formation and interpretation of the meanings of verbal prefixes in the process of learning Russian in a foreign audience. Keywords: Russian as a foreign language, derivational meaning.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6834
ISBN: 978-985-28-0022-8
Appears in Collections:Национально-культурный компонент в тексте и языке (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.