Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6834
Название: Глагольные приставки в практике преподавания РКИ
Другие названия: Verbal preferences in teaching russian as a foreign language
Авторы: Войтович, Н. В.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания русского языка как иностранного
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Русский язык
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Национально-культурный компонент в тексте и языке : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2020. – C. 171-175.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования при словообразовании и толкования значений глагольных приставок в процессе изучения русского языка в иностранной аудитории. Ключевые слова: русский язык как иностранный, словообразовательное значение.
Описание: Voytovich N. Verbal preferences in teaching russian as a foreign language. The article discusses the use of word formation and interpretation of the meanings of verbal prefixes in the process of learning Russian in a foreign audience. Keywords: Russian as a foreign language, derivational meaning.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6834
ISBN: 978-985-28-0022-8
Располагается в коллекциях:Национально-культурный компонент в тексте и языке (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Войтович Н. В. Глагольные приставки в практике преподавания РКИ.pdf183,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.