Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6793
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрчак, Н. Т.-
dc.contributor.authorБабарика, З. В.-
dc.date.accessioned2021-07-30T10:34:31Z-
dc.date.available2021-07-30T10:34:31Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 1 (39). – С. 121-128.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6793-
dc.descriptionYerchak N., Babarika Z. Cognitive and Style Peculiarities of Understanding Russian and English Humorous Phrases. The interconnection between the students’ cognitive style and some features of understanding Russian and English humorous phrases is studied in the article. It has been found that understanding humor requires certain mental eff orts. Humorous phrases in English have been evaluated as funny and very funny more often than in Russian. The cognitive style “fi eld independence” facilitates understanding humor. The materials can be used to motivate learners to improve their foreign language profi ciency. Key words: cognitive style; fi eld independence; humor; wit; understanding; humorous phrases.en_US
dc.description.abstractИзучается взаимосвязь между доминирующим когнитивным стилем личности и некоторыми особенностями понимания юмора на родном и иностранном языках. Установлено, что понимание юмора требует определенных ментальных усилий. Юмористические фразы на английском языке чаще оценивались испытуемыми как смешные или очень смешные, чем на русском. Когнитивный стиль «поленезависимость» способствует лучшему пониманию юмора. Знание о существовании этой взаимосвязи может повысить мотивацию обучающихся к овладению иностранными языками. Ключевые слова: когнитивный стиль; поленезависимость; юмор; остроумие; понимание; юмористические фразы.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодологические основы обучения языкуen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleКогнитивно-стилевые особенности понимания юмористических фраз на русском и английском языкахen_US
dc.title.alternativeCognitive and Style Peculiarities of Understanding Russian and English Humorous Phrasesen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ерчак Н. Т., Бабарика З. В. Когнитивно-стилевые особенности.pdf359,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.