Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6781
Title: Подготовка преподавателей иностранного языка в Великобритании и Германии: подходы и модели
Other Titles: Training o f Foreign Language Teachers in Great Britain and Germany: Patterns and Approaches
Authors: Гладейчук, Е. В.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Высшее педагогическое образование
Сравнительная педагогика
Великобритания
Германия
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 1 (39). – С. 15-24.
Abstract: В статье рассматриваются организационно-практические и методические аспекты подготовки преподавателей иностранного языка в британских и немецких университетах, обобщаются взгляды специалистов на данную проблему, характеризуются национальные модели подготовки специалистов в области языкового образования, анализируются особенности и сильные стороны, определяющие ее эффективность, раскрывается соотношение теоретического и практического компонентов. Ключевые слова: иностранный язык; педагогическое образование; подготовка учителей; учитель; школа; методическая подготовка; языковое образование.
Description: Gladeichuk E. Training o f Foreign Language Teachers in Great Britain and Germany: Patterns and Approaches. The article examines the organizational, practical and methodological aspects of the training of foreign language teachers in British and German universities, summarizes specialists’ views on the problem, characterizes the national patterns of the training of specialists in the fi eld of foreign language education, analyzes the features and strong points that determine its eff ectiveness, reveals the ratio of theoretical and practical components. Key words: foreign language; teacher education; teacher training; teacher; school; methodological training; language education.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6781
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.