Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6750
Название: Направления развития интернет-предпринимательства посредством совершенствования бизнес-коммуникации в социальных сетях
Авторы: Русак, А. Н.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Информатика и информационные технологии
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 20. – С. 126-132.
Аннотация: Целью статьи является изучение основных вопросов, связанных со спецификой развития коммуникации в социальных сетях. Рассматриваются теоретические и организационно-практические вопросы развития инструментов бизнес-коммуникации при осуществлении интернет-предпринимательства в социальных сетях. Проанализировано влияние социальных сетей на развитие бизнеса с целью продвижения продуктов и услуг. Исследованы преимущества и недостатки социальных сетей как площадок для развития бизнес-коммуникации компании.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6750
ISSN: 1819-7647
Располагается в коллекциях:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Русак А. Н. Направления развития интернет-предпринимательства.pdf235,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.