Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6750
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРусак, А. Н.-
dc.date.accessioned2021-07-23T13:27:43Z-
dc.date.available2021-07-23T13:27:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 20. – С. 126-132.en_US
dc.identifier.issn1819-7647-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6750-
dc.description.abstractЦелью статьи является изучение основных вопросов, связанных со спецификой развития коммуникации в социальных сетях. Рассматриваются теоретические и организационно-практические вопросы развития инструментов бизнес-коммуникации при осуществлении интернет-предпринимательства в социальных сетях. Проанализировано влияние социальных сетей на развитие бизнеса с целью продвижения продуктов и услуг. Исследованы преимущества и недостатки социальных сетей как площадок для развития бизнес-коммуникации компании.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.subjectИнформатика и информационные технологииen_US
dc.titleНаправления развития интернет-предпринимательства посредством совершенствования бизнес-коммуникации в социальных сетяхen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Русак А. Н. Направления развития интернет-предпринимательства.pdf235,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.