Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/668
Title: Психолого-педагогические особенности устного иноязычного общения взрослых
Other Titles: Psychological and Pedagogical Peculiarities of Adults’ FL Communication in the Professional Sphere
Authors: Головач, Е. И.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков на языковых курсах
Психология
Социальная психология
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 1 (35). – С. 21-29.
Abstract: В статье рассматриваются особенности устного иноязычного общения специалистов, выделяются актуальные для них ситуации общения и коммуникативные задачи, а также рассматриваются характеристики диалогического и монологического общения данного контингента обучающихся. Делается вывод о том, что отличительными особенностями диалогического и особенно монологического общения взрослых является их регламентированность, официальный характер, вследствие этого высказывания относятся к нейтральному регистру, часто имеют подготовленный или частично подготовленный характер.
Description: The article discusses the peculiarities of professionals’ communication: typical situations and communicative purposes. The author focuses on the monologues and dialogues in the context of professional communication and arrives at the conclusion that they are usually formal, follow certain patterns, therefore utterances are neutral in register and often completely or partly prepared.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/668
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.