Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6387
Title: Формирование у старшеклассников стратегий коммуникативного поведения в обучении иностранному языку с использованием интерактивных технологий
Other Titles: The Formation of High School Students’ Communicative Strategies while Teaching a Foreign Language with the Use of Interactive Technologies
Authors: Черевач, А. Е.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в школе
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч. конф., Минск, 29-30 мая 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2020. – С. 287-291.
Abstract: В статье обосновывается необходимость целенаправленного формирования у учащихся стратегий коммуникативного поведения в процессе обучения иностранному языку как средству межкультурной коммуникации. Раскрывается сущность кооперативных, конвенциональных и компенсаторных коммуникативных стратегий, уточняются компоненты содержания и этапы процесса их формирования у учащихся старших классов с указанием на виды заданий и упражнений, предлагаемых на каждом этапе. Обосновывается дидактический потенциал интерактивных технологий как средства формирования стратегий иноязычного коммуникативного поведения старшеклассников. Показано, что использование в обучении иностранному языку формализованных, предписывающих коммуникантам определенные действия интерактивных технологий обеспечивает учащимся сознательный выбор и коррекцию коммуникативных стратегий с целью воздействия на собеседника.
Description: Cherevach A. E. The Formation of High School Students’ Communicative Strategies while Teaching a Foreign Language with the Use of Interactive Technologies. The success of intercultural communication depends on the ability of speech partners to use the effective communicative strategies typical of representatives of foreign-language cultures. The necessity to observe cultural characteristics of communicative behaviour requires the targeted formation of communicative strategies at high school. The most efficient way to achieve this goal is to use interactive technologies as they require from students the implementation of cooperative, conventional and compensatory strategies of communicative behaviour.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6387
ISBN: 978-985-28-0004-4
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.