Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6387
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеревач, А. Е.-
dc.date.accessioned2021-05-27T13:06:34Z-
dc.date.available2021-05-27T13:06:34Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч. конф., Минск, 29-30 мая 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2020. – С. 287-291.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0004-4-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6387-
dc.descriptionCherevach A. E. The Formation of High School Students’ Communicative Strategies while Teaching a Foreign Language with the Use of Interactive Technologies. The success of intercultural communication depends on the ability of speech partners to use the effective communicative strategies typical of representatives of foreign-language cultures. The necessity to observe cultural characteristics of communicative behaviour requires the targeted formation of communicative strategies at high school. The most efficient way to achieve this goal is to use interactive technologies as they require from students the implementation of cooperative, conventional and compensatory strategies of communicative behaviour.en_US
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость целенаправленного формирования у учащихся стратегий коммуникативного поведения в процессе обучения иностранному языку как средству межкультурной коммуникации. Раскрывается сущность кооперативных, конвенциональных и компенсаторных коммуникативных стратегий, уточняются компоненты содержания и этапы процесса их формирования у учащихся старших классов с указанием на виды заданий и упражнений, предлагаемых на каждом этапе. Обосновывается дидактический потенциал интерактивных технологий как средства формирования стратегий иноязычного коммуникативного поведения старшеклассников. Показано, что использование в обучении иностранному языку формализованных, предписывающих коммуникантам определенные действия интерактивных технологий обеспечивает учащимся сознательный выбор и коррекцию коммуникативных стратегий с целью воздействия на собеседника.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.titleФормирование у старшеклассников стратегий коммуникативного поведения в обучении иностранному языку с использованием интерактивных технологийen_US
dc.title.alternativeThe Formation of High School Students’ Communicative Strategies while Teaching a Foreign Language with the Use of Interactive Technologiesen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.