Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6387
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Черевач, А. Е. | - |
dc.date.accessioned | 2021-05-27T13:06:34Z | - |
dc.date.available | 2021-05-27T13:06:34Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч. конф., Минск, 29-30 мая 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2020. – С. 287-291. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0004-4 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6387 | - |
dc.description | Cherevach A. E. The Formation of High School Students’ Communicative Strategies while Teaching a Foreign Language with the Use of Interactive Technologies. The success of intercultural communication depends on the ability of speech partners to use the effective communicative strategies typical of representatives of foreign-language cultures. The necessity to observe cultural characteristics of communicative behaviour requires the targeted formation of communicative strategies at high school. The most efficient way to achieve this goal is to use interactive technologies as they require from students the implementation of cooperative, conventional and compensatory strategies of communicative behaviour. | en_US |
dc.description.abstract | В статье обосновывается необходимость целенаправленного формирования у учащихся стратегий коммуникативного поведения в процессе обучения иностранному языку как средству межкультурной коммуникации. Раскрывается сущность кооперативных, конвенциональных и компенсаторных коммуникативных стратегий, уточняются компоненты содержания и этапы процесса их формирования у учащихся старших классов с указанием на виды заданий и упражнений, предлагаемых на каждом этапе. Обосновывается дидактический потенциал интерактивных технологий как средства формирования стратегий иноязычного коммуникативного поведения старшеклассников. Показано, что использование в обучении иностранному языку формализованных, предписывающих коммуникантам определенные действия интерактивных технологий обеспечивает учащимся сознательный выбор и коррекцию коммуникативных стратегий с целью воздействия на собеседника. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в школе | en_US |
dc.title | Формирование у старшеклассников стратегий коммуникативного поведения в обучении иностранному языку с использованием интерактивных технологий | en_US |
dc.title.alternative | The Formation of High School Students’ Communicative Strategies while Teaching a Foreign Language with the Use of Interactive Technologies | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Черевач А. Е. Формирование у старшеклассников стратегий коммуникативного поведения.pdf | 714,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.