Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6386
Title: Контаминация в речевой деятельности студентов, изучающих английский язык как иностранный (по данным эксперимента)
Other Titles: Use of Lexical Blending in Speech of English-Learning Students (Experimental Data)
Authors: Мяховский, А. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Английский язык
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч. конф., Минск, 29-30 мая 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2020. – С. 282-287.
Abstract: В работе проводится сравнение контаминантов, образованных носителями английского языка и русскоговорящими студентами, изучающими английский язык. Установлено, что русскоязычные испытуемые предпочитают несколько иные структурные типы (AD и AW, а не AD и WD), а образованные ими единицы чаще, чем у носителей английского языка, превышают по длине более протяженную из основ, а также получают акцентно-слоговую структуру, отличную от производящих основ. Определено, что носители английского языка предпочитают сочетание наложения и усечения, а русскоязычные испытуемые придерживаются чистого усечения.
Description: Miachovskij A. A. Use of Lexical Blending in Speech of English-Learning Students (Experimental Data). The article is dedicated to use of lexical blending in English by Russian speakers. Many structural differences regarding length of the source words and blend length, stress and syllabic structure, use of shortening and overlap during blending have been detected via experiment.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6386
ISBN: 978-985-28-0004-4
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.