Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6386
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМяховский, А. А.-
dc.date.accessioned2021-05-27T13:02:37Z-
dc.date.available2021-05-27T13:02:37Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч. конф., Минск, 29-30 мая 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2020. – С. 282-287.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0004-4-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6386-
dc.descriptionMiachovskij A. A. Use of Lexical Blending in Speech of English-Learning Students (Experimental Data). The article is dedicated to use of lexical blending in English by Russian speakers. Many structural differences regarding length of the source words and blend length, stress and syllabic structure, use of shortening and overlap during blending have been detected via experiment.en_US
dc.description.abstractВ работе проводится сравнение контаминантов, образованных носителями английского языка и русскоговорящими студентами, изучающими английский язык. Установлено, что русскоязычные испытуемые предпочитают несколько иные структурные типы (AD и AW, а не AD и WD), а образованные ими единицы чаще, чем у носителей английского языка, превышают по длине более протяженную из основ, а также получают акцентно-слоговую структуру, отличную от производящих основ. Определено, что носители английского языка предпочитают сочетание наложения и усечения, а русскоязычные испытуемые придерживаются чистого усечения.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleКонтаминация в речевой деятельности студентов, изучающих английский язык как иностранный (по данным эксперимента)en_US
dc.title.alternativeUse of Lexical Blending in Speech of English-Learning Students (Experimental Data)-
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мяховский А. А. Контаминация в речевой деятельности студентов.pdf245,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.