Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6319
Title: Синтаксическая специфика англоязычного слогана в медийной и спортивной сфере
Other Titles: Syntactic Specific Features of the English Slogan in Media and Sports Fields
Authors: Тикавая, К. Г.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч. конф., Минск, 29-30 мая 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2020. – С. 154-159.
Abstract: В статье рассматривается суть понятия приуроченного рекламного слогана и проблема его синтаксической организации. Анализ тридцати слоганов взрослого и детского Международного конкурса популярной песни «Евровидение» и шестнадцати лозунгов зимних и летних Олимпийских игр, а также Европейских игр показал, что синтаксическая структура слогана в медийной и спортивной сфере имеет как сходные черты, так и определенные различия. Так, побудительные конструкции преобладают в приуроченных к менее продолжительным по времени и менее масштабным по охвату песенным конкурсам «Евровидение», в то время как утвердительные слоганы наиболее характерны для событий планетарного масштаба, каковыми являются Олимпийские игры. В слоганах медийной сферы преобладают глаголы, а в лозунгах спортивной сферы наиболее употребительными являются имена существительные. В то же время подчеркивается, что подавляющее большинство рассмотренных слоганов обеих сфер представляют собой простые односоставные предложения.
Description: Tikavaya K. G. Syntactic Specific Features of the English Slogan in Media and Sports Fields. The essence of the concept of a timed advertising slogan and the problem of its syntactic organization are under consideration in this article. The analysis of thirty slogans of the adult and children’s International Eurovision Song Contest and the sixteen slogans of the Winter and Summer Olympic Games, as well as the European Games, showed that the syntactic structure of the slogan in the media and sports fields has both similar features and certain differences.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6319
ISBN: 978-985-28-0004-4
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.