Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6297
Название: Оценочная тактика в реализации стратегии убеждения в научно-популярном дискурсе
Другие названия: Evaluation Tactics in Realizing the Strategy of Persuasion in Popular Science Discourse
Авторы: Егоров, Н. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Белорусский язык
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч. конф., Минск, 29-30 мая 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2020. – С. 52-57.
Аннотация: В статье определяется роль оценочной тактики в реализации стратегии убеждения в научно-популярном дискурсе на английском и белорусском языках. Анализируются языковые средства, к которым в научно-популярном дискурсе относятся лексические единицы, вербализующие наиболее распространенные рациональный и эмоциональный типы оценки. Исследование фактического материала позволило выявить общие и отличительные черты оценочных средств в научно-популярном дискурсе на сопоставляемых языках. В белорусскоязычном дискурсе превалирует рациональный тип оценки, тогда как в англоязычном наблюдается обратная тенденция. Установлено, что на уровне классов слов наиболее употребительным средством оценки на сравниваемых языках являются имена прилагательные.
Описание: Yahorau М. V. Evaluation Tactics in Realizing the Strategy of Persuasion in Popular Science Discourse. The article determines the role of the evaluation tactics in realizing the strategy of persuasion in the English and Belarusian popular science discourse. The author identifies common and distinctive features of evaluation in the discourse under analysis. The results show that the most frequently used evaluative means for both languages are adjectives.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6297
ISBN: 978-985-28-0004-4
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Егоров Н. В. Оценочная тактика в реализации стратегии убеждения.pdf272,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.