Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6297
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕгоров, Н. В.-
dc.date.accessioned2021-05-21T14:51:34Z-
dc.date.available2021-05-21T14:51:34Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч. конф., Минск, 29-30 мая 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2020. – С. 52-57.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0004-4-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6297-
dc.descriptionYahorau М. V. Evaluation Tactics in Realizing the Strategy of Persuasion in Popular Science Discourse. The article determines the role of the evaluation tactics in realizing the strategy of persuasion in the English and Belarusian popular science discourse. The author identifies common and distinctive features of evaluation in the discourse under analysis. The results show that the most frequently used evaluative means for both languages are adjectives.en_US
dc.description.abstractВ статье определяется роль оценочной тактики в реализации стратегии убеждения в научно-популярном дискурсе на английском и белорусском языках. Анализируются языковые средства, к которым в научно-популярном дискурсе относятся лексические единицы, вербализующие наиболее распространенные рациональный и эмоциональный типы оценки. Исследование фактического материала позволило выявить общие и отличительные черты оценочных средств в научно-популярном дискурсе на сопоставляемых языках. В белорусскоязычном дискурсе превалирует рациональный тип оценки, тогда как в англоязычном наблюдается обратная тенденция. Установлено, что на уровне классов слов наиболее употребительным средством оценки на сравниваемых языках являются имена прилагательные.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectБелорусский языкen_US
dc.titleОценочная тактика в реализации стратегии убеждения в научно-популярном дискурсеen_US
dc.title.alternativeEvaluation Tactics in Realizing the Strategy of Persuasion in Popular Science Discourseen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Егоров Н. В. Оценочная тактика в реализации стратегии убеждения.pdf272,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.