Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6138
Title: Структурно-семантические особенности метафоры в текстах англоязычной печатной рекламы
Authors: Детскина, Р. В.
Шимчук, Л. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Прикладное языкознание
Реклама
Английский язык
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 4. - С.205-207.
Abstract: Материалы секции «Проблемы прикладной лингвистики»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6138
ISBN: 978-985-28-0011-2 (Ч.4)
978-985-28-0002-0
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.