Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6138
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДетскина, Р. В.-
dc.contributor.authorШимчук, Л. В.-
dc.date.accessioned2021-04-15T08:55:43Z-
dc.date.available2021-04-15T08:55:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 4. - С.205-207.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0011-2 (Ч.4)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0002-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6138-
dc.description.abstractМатериалы секции «Проблемы прикладной лингвистики»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectПрикладное языкознаниеen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleСтруктурно-семантические особенности метафоры в текстах англоязычной печатной рекламыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.