Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6120
Title: Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)
Authors: Каспирович, Г. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Немецкий язык
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 4. - С.165-167.
Abstract: Материалы секции «Стилистика и лингвистика текста»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6120
ISBN: 978-985-28-0011-2 (ч.4)
978-985-28-0002-0
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.