Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6120
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКаспирович, Г. А.-
dc.date.accessioned2021-04-15T07:35:36Z-
dc.date.available2021-04-15T07:35:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 4. - С.165-167.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0011-2 (ч.4)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0002-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6120-
dc.description.abstractМатериалы секции «Стилистика и лингвистика текста»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.titleНовообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.