Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5836
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Головач, Е. И. | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-17T08:25:10Z | - |
dc.date.available | 2021-02-17T08:25:10Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 2 (38). – С. 82-90. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5836 | - |
dc.description | Golovatch Y. I. The Influence of Adult Learners’ Language Learning Experience on Speaking Skills Development. The article focuses on the influence of adult learners’ language learning experience on the development of their speaking skills. Based on the bulk of research in the field as well as the findings of the questionnaire designed by the author, she arrives at the conclusion that adults’ language learning experience didn’t teach them many learning strategies. They tend to use a limited range of strategies, metacognitive ones prevailing, which doesn’t facilitate the development of spontaneous speaking skills. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматривается влияние опыта учебной деятельности взрослых обучающихся на успешность овладения ими иноязычным говорением. На основании анализа литературы и результатов собственного исследования делается вывод о том, что опыт учебной деятельности взрослых обучающихся не способствовал овладению ими учебными стратегиями. Стратегический репертуар взрослых ограничен и характеризуется преобладанием метакогнитивных стратегий, способствующих развитию умений подготовленной речи. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Образование. Педагогические науки | en_US |
dc.subject | Образование взрослых. Андрагогика | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков на языковых курсах | en_US |
dc.title | Влияние опыта учебной деятельности взрослых обучающихся на овладение ими говорением на иностранном языке | en_US |
dc.title.alternative | The Influence of Adult Learners’ Language Learning Experience on Speaking Skills Development | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Головач Е. И. Влияние опыта учебной деятельности взрослых.pdf | 281,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.