Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5836
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловач, Е. И.-
dc.date.accessioned2021-02-17T08:25:10Z-
dc.date.available2021-02-17T08:25:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 2 (38). – С. 82-90.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5836-
dc.descriptionGolovatch Y. I. The Influence of Adult Learners’ Language Learning Experience on Speaking Skills Development. The article focuses on the influence of adult learners’ language learning experience on the development of their speaking skills. Based on the bulk of research in the field as well as the findings of the questionnaire designed by the author, she arrives at the conclusion that adults’ language learning experience didn’t teach them many learning strategies. They tend to use a limited range of strategies, metacognitive ones prevailing, which doesn’t facilitate the development of spontaneous speaking skills.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается влияние опыта учебной деятельности взрослых обучающихся на успешность овладения ими иноязычным говорением. На основании анализа литературы и результатов собственного исследования делается вывод о том, что опыт учебной деятельности взрослых обучающихся не способствовал овладению ими учебными стратегиями. Стратегический репертуар взрослых ограничен и характеризуется преобладанием метакогнитивных стратегий, способствующих развитию умений подготовленной речи.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectОбразование взрослых. Андрагогикаen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков на языковых курсахen_US
dc.titleВлияние опыта учебной деятельности взрослых обучающихся на овладение ими говорением на иностранном языкеen_US
dc.title.alternativeThe Influence of Adult Learners’ Language Learning Experience on Speaking Skills Developmenten_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Головач Е. И. Влияние опыта учебной деятельности взрослых.pdf281,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.