Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5830
Title: Стратегии вербального интеллекта студентов на родном и иностранном языках
Other Titles: Students’ Verbal Intelligence Strategies in Native and Foreign Languages
Authors: Валуйская, Т. Л.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Психология
Педагогическая психология
Английский язык
Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 2 (38). – С. 40-48.
Abstract: Стратегии представляют собой устойчивый комплекс действий, целенаправленно организованных субъектом. Студенты второго курса эффективнее, чем первокурсники, конструируют и применяют стратегии вербального интеллекта. Стратегический компонент вербального интеллекта развивается у студентов в первые два года обучения значительно интенсивнее на родном языке, чем на иностранном. Ведущая стратегия вербального интеллекта на родном языке взаимосвязана с аналогичной ведущей стратегией на иностранном языке. Студенты 1 и 2 курсов, владеющие понятийной стратегией вербального интеллекта на родном языке, более успешны в изучении иностранного языка.
Description: Valuyskaya T. L. Students’ Verbal Intelligence Strategies in Native and Foreign Languages. We have found the leading verbal intelligence strategies in native and foreign languages to be interconnected. First- and second-year students who possess verbal intelligence conceptual strategy in their native language have shown more success in learning a foreign language.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5830
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.