Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5635
Название: Опоры как средство оптимизации процесса обучения чтению на уроке английского языка
Авторы: Спариш, Е.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в школе
Английский язык
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 1. - С. 95-96.
Аннотация: Материалы круглого стола «Молодые исследователи в инновационном поиске», посвящённого памяти профессора И.Ф. Комкова
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5635
ISBN: 978-985-460-983-6 (Ч. 1)
978-985-460-982-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Спариш Е. Опоры как средство оптимизации процесса обучения чтению.pdf111,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.