Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5635
Название: | Опоры как средство оптимизации процесса обучения чтению на уроке английского языка |
Авторы: | Спариш, Е. |
Ключевые слова: | Методика преподавания отдельных языков Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Методика преподавания отдельных языков в школе Английский язык |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 1. - С. 95-96. |
Аннотация: | Материалы круглого стола «Молодые исследователи в инновационном поиске», посвящённого памяти профессора И.Ф. Комкова |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5635 |
ISBN: | 978-985-460-983-6 (Ч. 1) 978-985-460-982-9 |
Располагается в коллекциях: | Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Спариш Е. Опоры как средство оптимизации процесса обучения чтению.pdf | 111,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.