Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5523
Название: Эвристический диалог как средство развития субъектности личности обучающегося
Авторы: Ларина, А.
Ключевые слова: Образование. Педагогические науки
Общая педагогика
Дидактика
Технологии, методы, формы и средства обучения
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 1. - С. 140-141.
Аннотация: Материалы круглого стола "Проблемы современного образования: взгляд молодого исследователя"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5523
ISBN: 978-985-460-983-6 (Ч. 1)
ISSN: 978-985-460-982-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ларина А. Эвристический диалог как средство развития субъектности.pdf123,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.