Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/539
Title: Лингвостилистические характеристики англоязычных рекламных слоганов
Authors: Бурлак, Т. Ф.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Английский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 3. - С. 160-162.
Abstract: Материалы секции "Стилистика и лингвистика текста".
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/539
ISBN: 978-985-460-881-5
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бурлак Т.Ф. Лингвостилистические характеристики.pdf135,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.