Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/539
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБурлак, Т. Ф.-
dc.date.accessioned2019-08-08T14:52:47Z-
dc.date.available2019-08-08T14:52:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 3. - С. 160-162.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-881-5-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/539-
dc.description.abstractМатериалы секции "Стилистика и лингвистика текста".en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.titleЛингвостилистические характеристики англоязычных рекламных слогановen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бурлак Т.Ф. Лингвостилистические характеристики.pdf135,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.