Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5158
Title: Познание как стратегический вектор радиовещания в Беларуси
Other Titles: Education as a strategic vector of radio content in Belarus
Authors: Гладко, М. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Средства массовой информации (СМИ)
Язык и речь
Социолингвистика
Беларусь
Русский язык
Белорусский язык
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Коммуникативные стратегии : материалы 10-й Междунар. науч. конф., Минск, 21-22 нояб. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2019. – С. 81–88.
Abstract: Современное общество существует в период необходимости и интереса к познанию, которое занимает важнейшее место в системе потребностей человека. Вследствие этой тенденции в последнее десятилетие происходят существенные перемены в радиоконтенте. Для установления специфики познавательного потенциала радиопространства при помощи статистического, контекстологического анализа предпринято исследование контента 20 радиоканалов. Статья показывает, что на современном этапе в белорусском радиопространстве все большей силой реализуется новый вектор вещания − познавательный, актуализирующий ценности, конституирующие сегменты модели ценностных познавательных приоритетов белорусских радиослушателей: «Личная жизнь (личное пространство)», «Жизнь в обществе», «Вопросы выживания», «Общественный капитал».
Description: Hladko M. A. Education as a strategic vector of radio content in Belarus. The modern society functions in a period of high demand and interest in knowledge, which is crucial in the system of human needs. As a result, significant changes in the belarusian radio content have occurred in the last decade. Using statistical and contextual analysis a study of 20 radio channels was undertaken to establish the peculiarities of the cognitive potential of radio space in Belarus. The article shows that at the present stage the Belarusian radio is taking a new vector of broadcasting – cognitive one, that actualizes values, constituting the model of value cognitive priorities of Belarusian radio listeners: “Personal Life (personal space)”, “Life in Society”, “Survival Issues”, “Social Capital”.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5158
ISBN: 978-985-460-936-2
Appears in Collections:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.