Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5158
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГладко, М. А.-
dc.date.accessioned2020-12-07T09:04:27Z-
dc.date.available2020-12-07T09:04:27Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКоммуникативные стратегии : материалы 10-й Междунар. науч. конф., Минск, 21-22 нояб. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2019. – С. 81–88.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-936-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5158-
dc.descriptionHladko M. A. Education as a strategic vector of radio content in Belarus. The modern society functions in a period of high demand and interest in knowledge, which is crucial in the system of human needs. As a result, significant changes in the belarusian radio content have occurred in the last decade. Using statistical and contextual analysis a study of 20 radio channels was undertaken to establish the peculiarities of the cognitive potential of radio space in Belarus. The article shows that at the present stage the Belarusian radio is taking a new vector of broadcasting – cognitive one, that actualizes values, constituting the model of value cognitive priorities of Belarusian radio listeners: “Personal Life (personal space)”, “Life in Society”, “Survival Issues”, “Social Capital”.en_US
dc.description.abstractСовременное общество существует в период необходимости и интереса к познанию, которое занимает важнейшее место в системе потребностей человека. Вследствие этой тенденции в последнее десятилетие происходят существенные перемены в радиоконтенте. Для установления специфики познавательного потенциала радиопространства при помощи статистического, контекстологического анализа предпринято исследование контента 20 радиоканалов. Статья показывает, что на современном этапе в белорусском радиопространстве все большей силой реализуется новый вектор вещания − познавательный, актуализирующий ценности, конституирующие сегменты модели ценностных познавательных приоритетов белорусских радиослушателей: «Личная жизнь (личное пространство)», «Жизнь в обществе», «Вопросы выживания», «Общественный капитал».en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectСредства массовой информации (СМИ)en_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectСоциолингвистикаen_US
dc.subjectБеларусьen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectБелорусский языкen_US
dc.titleПознание как стратегический вектор радиовещания в Беларусиen_US
dc.title.alternativeEducation as a strategic vector of radio content in Belarusen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гладко М. А. Познание как стратегический вектор радиовещания.pdf930,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.