Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5049
Название: Состояние организации рекламной деятельности туристической компании и направления ее совершенствования
Авторы: Казакова, М.
Ключевые слова: Туризм
Реклама
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. - Ч. 2. - С. 201-202.
Аннотация: Материалы секции «Международный туризм»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5049
ISBN: 978-985-460-985-0 (Ч.2)
978-985-460-982-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.