Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5049
Title: Состояние организации рекламной деятельности туристической компании и направления ее совершенствования
Authors: Казакова, М.
Keywords: Туризм
Реклама
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. - Ч. 2. - С. 201-202.
Abstract: Материалы секции «Международный туризм»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5049
ISBN: 978-985-460-985-0 (Ч.2)
978-985-460-982-9
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.