Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4973
Title: Стратегии формирования эмоциональной привлекательности организации как компонента репутационного менеджмента
Authors: Борисевич, А.
Keywords: Межкультурная коммуникация
Реклама
Экономика. Экономические науки
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. - Ч. 2. - С. 144.
Abstract: Материалы секции «Проблемы межкультурной коммуникации»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4973
ISBN: 978-985-460-985-0 (Ч.2)
978-985-460-982-9
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.