Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисевич, А.-
dc.date.accessioned2020-11-16T13:27:30Z-
dc.date.available2020-11-16T13:27:30Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. - Ч. 2. - С. 144.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-985-0 (Ч.2)-
dc.identifier.isbn978-985-460-982-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4973-
dc.description.abstractМатериалы секции «Проблемы межкультурной коммуникации»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМежкультурная коммуникацияen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleСтратегии формирования эмоциональной привлекательности организации как компонента репутационного менеджментаen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.