Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4779
Название: Лингвопрагматические особенности реализации персуазивной коммуникации во французском политическом дискурсе (на материале официальных страниц Facebook Э. Макрона и М. Ле Пен)
Другие названия: Linguopragmatic Features of the Implementation of Persuasive Communication in French Political Discourse (Based on the Official Facebook Pages of E. Macron and M. Le Pen)
Авторы: Овсейчик, Ю. В.
Тимофеева, В. М.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Французский язык
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 4 (107). – С. 87-95.
Аннотация: В статье описываются лингвопрагматические особенности реализации персуазивной коммуникации в публикациях на официальных страницах Facebook французских политиков Э. Макрона и М. Ле Пен. Установлено, что в публикациях Э. Макрона доминирует стратегия формирования эмоционального настроя адресата, а в публикациях М. Ле Пен – стратегия дискредитации оппонента. Ведущими тактиками Э. Макрона являются тактики солидаризации, обращения к эмоциям адресата, учета ценностных ориентиров адресата, а для М. Ле Пен характерно использование тактик обвинения и обращения к эмоциям адресата. Выявлен широкий арсенал языковых средств, используемых политиками для осуществления речевого воздействия, представленных как лексическими, так и синтаксическими средствами, а также риторическими приемами.
Описание: Auseichyk Y. V., Timofeeva V. M. Linguopragmatic Features of the Implementation of Persuasive Communication in French Political Discourse (Based on the Official Facebook Pages of E. Macron and M. Le Pen). The article describes the linguistic and pragmatic features of implementing persuasive communication in the official Facebook pages of French politicians E. Macron and M. Le Pen. The general strategy of shaping the emotions of the recipient is typical of the posts by both politicians on their official Facebook pages. However, in the posts by E. Macron, the leading strategy is that of self-presentation, while in the posts by M. Le Pen, the dominant strategy is to blame and appeal to the recipient’s emotional state.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4779
ISSN: 1819-7620
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Овсейчик Ю. В., Тимофеева В. М. Лингвопрагматические особенности.pdf1,82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.