Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4779
Title: Лингвопрагматические особенности реализации персуазивной коммуникации во французском политическом дискурсе (на материале официальных страниц Facebook Э. Макрона и М. Ле Пен)
Other Titles: Linguopragmatic Features of the Implementation of Persuasive Communication in French Political Discourse (Based on the Official Facebook Pages of E. Macron and M. Le Pen)
Authors: Овсейчик, Ю. В.
Тимофеева, В. М.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Французский язык
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 4 (107). – С. 87-95.
Abstract: В статье описываются лингвопрагматические особенности реализации персуазивной коммуникации в публикациях на официальных страницах Facebook французских политиков Э. Макрона и М. Ле Пен. Установлено, что в публикациях Э. Макрона доминирует стратегия формирования эмоционального настроя адресата, а в публикациях М. Ле Пен – стратегия дискредитации оппонента. Ведущими тактиками Э. Макрона являются тактики солидаризации, обращения к эмоциям адресата, учета ценностных ориентиров адресата, а для М. Ле Пен характерно использование тактик обвинения и обращения к эмоциям адресата. Выявлен широкий арсенал языковых средств, используемых политиками для осуществления речевого воздействия, представленных как лексическими, так и синтаксическими средствами, а также риторическими приемами.
Description: Auseichyk Y. V., Timofeeva V. M. Linguopragmatic Features of the Implementation of Persuasive Communication in French Political Discourse (Based on the Official Facebook Pages of E. Macron and M. Le Pen). The article describes the linguistic and pragmatic features of implementing persuasive communication in the official Facebook pages of French politicians E. Macron and M. Le Pen. The general strategy of shaping the emotions of the recipient is typical of the posts by both politicians on their official Facebook pages. However, in the posts by E. Macron, the leading strategy is that of self-presentation, while in the posts by M. Le Pen, the dominant strategy is to blame and appeal to the recipient’s emotional state.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4779
ISSN: 1819-7620
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.