Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4765
Title: Обучение китайскому языку как отражению концептуальной картины мира его носителей
Other Titles: Chinese Language Teaching as a Reflection of the Conceptual Picture of the World by Native Chinese Speakers
Authors: Филимонова, М. С.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Китайский язык
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 1 (37). – С. 95-101.
Abstract: В статье описывается процесс обучения китайскому языку как отражению концептуальной картины мира его носителей. Учет особенностей мышления носителей китайского языка при обучении стимулирует познавательную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся, которые видят китайский язык как многогранную, уникальную систему, отражающую особенности восприятия окружающего мира его носителями. Для китайского языка актуальным является рассмотрение специфики репрезентации картины мира его носителями на трех уровнях: 1) иероглифики; 2) лексики; 3) грамматики. Также необходимо учитывать специфику способов концептуализации и категоризации окружающей действительности в китайском языковом сознании.
Description: Filimonova M. S. Chinese Language Teaching as a Reflection of the Conceptual Picture of the World by Native Chinese Speakers. The difference in the ways of conceptualizing and categorizing the surrounding reality by Chinese and Russian / Belarusian language speakers should be taken into account in the process of Chinese Language Teaching. This difference is reflected on the levels of Chinese Characters, words and grammatical categories.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4765
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.