Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4764
Title: Теоретические основы проектирования учебного пособия по развитию у будущего учителя иностранного языка межкультурной коммуникативной компетенции
Other Titles: Theoretical Foundations of Designing a Textbook for Developing the Future Foreign Language Teacher’s Intercultural Communicative Competence
Authors: Силкович, Л. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Технологии, методы, формы и средства обучения
Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 1 (37). – С. 86-94.
Abstract: В статье раскрываются общие требования к разработке учебных пособий по иностранному языку, ориентированных на подготовку выпускников учреждений высшего образования к межкультурной коммуникации. Определяются ведущие подходы и основополагающие принципы их проектирования. Также описываются структура и содержание учебного пособия «Exploring the World of Intercultural Communication and Co-operation» по развитию у будущего учителя иностранного языка межкультурной коммуникативной компетенции, созданного в русле обозначенных требований.
Description: Silkovich L. A. Theoretical Foundations of Designing a Textbook for Developing the Future Foreign Language Teacher’s Intercultural Communicative Competence. The article focuses on the general requirements for designing a university foreign language textbook as a tool for developing students’ intercultural communicative competence.The basic methodological approaches and principles for creating it are defined. In addition, an innovative textbook to train the future foreign language teacher for intercultural communication, designed in accordance with the described requirements, is presented.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4764
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.