Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4763
Title: Отбор прецедентных текстов для обучения студентов профессионально ориентированной лексике
Other Titles: Selection of Precedent Texts for Teaching Professional Vocabulary
Authors: Прокопюк, О. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 1 (37). – С. 78-86.
Abstract: В статье обосновываются принципы, которыми необходимо руководствоваться в процессе проведения процедуры отбора профессиональных прецедентных текстов как основы проектирования студентами учреждения высшего образования технического профиля учебной модели интегрального значения термина. Характеризуются сущность и содержание профессиональных прецедентных феноменов и их лингводидактический потенциал для обучения студентов профессионально ориентированной лексике. Анализируются различные типы профессиональных прецедентных текстов с точки зрения их релевантности для наполнения содержанием каждого из компонентов учебной модели интегрального значения термина.
Description: Prakapiuk V. V. Selection of Precedent Texts for Teaching Professional Vocabulary. The article deals with the problem of selecting professional precedent texts for creating an educational integral meaning model. The principles of text selection for the above purpose are justified. The essence and the content of precedent phenomena are characterized with respect to a polycultural professional lingual identity of a student. The relevance of various professional precedent text types for developing an educational integral meaning model are analysed.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4763
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.