Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4762
Title: Формирование профессиональных компетенций PR-специалиста с использованием технологии дизайн-мышления (design thinking)
Other Titles: Developing Professional Competencies of a PR-Specialist Using Design Thinking Technology
Authors: Максименя, Н. Н.
Шилей, Е. В.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Дидактика
Технологии, методы, формы и средства обучения
PR
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 1 (37). – С.72-78.
Abstract: Статья посвящена анализу возможностей и перспектив использования технологии «дизайн-мышление» в процессе подготовки специалистов по связям с общественностью. Подробно рассматриваются инструментарий, ступени данного процесса и последовательность их внедрения. К основным преимуществам использования данной технологии в образовательном процессе относятся активизация познавательной деятельности студентов, развитие их творческих способностей, умения находить нестандартные способы решения поставленных задач.
Description: Maximenya N. N., Shylei E. V. Developing Professional Competencies of a PR-Specialist Using Design Thinking Technology. The article dwells on the key points of employing design thinking technology in the educational process. The authors present the advantages of the above mentioned technology while training PR specialists. The design thinking technology is aimed at intensifying students’ cognitive activity as well as at developing their academic, social, personal and professional competencies.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4762
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.