Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 19.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Адаптация рекламной кампании Reebok в России: коммуникационный провал или новое слово в рекламе?Мисюро, А. Я.; Поклад, В. Н.
2020Аутентичные бренды. Чем аутентичность поможет компании?Шалимо, Н. В.; Василенко, Е. С.
2020Стратегии формирования эмоциональной привлекательности организации как компонента репутационного менеджментаБорисевич, А.
2020Реклама в системе маркетинга в высокотехнологичных компаниях СШАДоготарь, Е.
2020Технология PR-деятельности в рамках конкурентной борьбыМатвеева, А.
2020Роль интернет-рекламы при продвижении товаров и услуг малого бизнесаМаслова, М.
2022Событийная коммуникация: запуск нового проекта и его дискурсивное сопровождениеРудович, А.
2022Стратегии завоевания конкурентного преимущества в условиях маркетинговой войныОрсич, М.
2021Инструменты вирусного маркетинга в системе интернет-коммуникаций компанииЧерейчик, А.
2021Специфика использования вирусной рекламы как формы продвижения брендаСучкова, И.