Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 67.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Апелляция к феноменам, ассоциируемым с прагматической пресуппозицией, как средство повышения эффективности рекламного слоганаНестер, Н. А.
2018Критерии определения сходства просодико-смысловой интерпретации английского стихаКарневская, Е. Б.; Лобан, О. А.
2018Синтаксические средства воплощения категории диалогичности в жанре передовой статьиКрохалева, Л. С.; Царева, М. О.
2018Комический эффект в англоязычном печатном медиадискурсе: лексико-синтаксический аспект (на материале статей общественно-политической тематики)Парамонова, Д. К.
2018Языковые средства актуализации категории связности в академическом эссеГлазко, П. П.; Никишина, А. С.
2018Текстовые ассоциативные поля в структуре коротких рассказовХомич, В. В.
2018Проблемы переключения языкового кода в шведской печатной рекламеШимчук, Л. В.
2018Жанрово-стилистическая вариативность как индикатор территориального расслоения современного английского языкаГалай, В. Б.
2018Языковые способы поддержания текстовой темы в энциклопедической статьеПетрашкевич, Н. П.; Шкапец, Е. А.
2018Характеристики военного дискурса в англоязычных СМИНазина, Г. А.