Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и ШвецииЗалевская, Н. С.
2021Основные типы прецедентных феноменов во французском и белорусском рекламном текстахТрохимчик, А.
2021Лингвокультурная специфика реализации тактики ухода от ответа в политическом дискурсеЦерлюкевич, К.
2021Национально-культурный компонент в экспликации идеи устойчивого развитияШакун, А.
2021Социокультурный аспект иронии и способы ее выражения в языкеПетрова, А.
2021Сравнительный анализ лексических средств выражения оценочных значений в текстах кинорецензий (на материале русского и английского языков)Рогаль, К.
2021Национально-культурная специфика текстов меню (на материале китайского и русского языков)Пинчук, А.
2021О разграничении знания и мнения в медийном дискурсе (на материалах английского и белорусского языков)Козлова, В. В.