Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 27.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и ШвецииЗалевская, Н. С.
2020Использование прецедентных феноменов в заголовках аналитических статей (на материале русского, белорусского и испанского языков)Евдокимова, В. В.
2019Источники вербальных интернет-мемовТолкачева, Ю. А.
2020Проспективные коммуникативные ходы в структуре сложного диалогического единстваЦупа, А. И.
2020Стратегия создания позитивной тональности общения в разговорном дискурсе на английском и русском языкахИванов, А. Э.
2019Специфика выражения сочувствия в письмах-соболезнованиях в англо- и русскоязычных лингвокультурахЩепачёва, Т. Ю.
2019Социокультурные особенности испанского и белорусского букварейНестюк, Е. М.; Борисевич, Е.
2019Коммуникативный саботаж как феномен речевого поведения современного политикаКерженцева, А.
2019Специфика реализации лингвопрагматических характеристик мема в различных лингвокультурахПасюкова, Е.