Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 28.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Отражение национально-культурного опыта в языке (на примере риторических способов, выражающих степень качества)Коваленя, А. В.
2021Самопредъявление поколений в ракурсе разных лингвокультурСадовская, Е. Ю.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и ШвецииЗалевская, Н. С.
2021Репрезентация понятия здравый смысл в английской и русской лингвокультурахФоменко, В. В.
2021Универсальное и национально-культурное в репрезентации концепта «justice» в англоязычном художественном тексте по домашнему чтениюАлешко, Н. М.
2021Основные типы прецедентных феноменов во французском и белорусском рекламном текстахТрохимчик, А.
2021Лингвокультурная специфика реализации тактики ухода от ответа в политическом дискурсеЦерлюкевич, К.
2021Фольклорные концепты во французской и русской сказкеБуйчик, П.
2021Фразеологизмы, характеризующие психоэмоциональное состояние радости в немецком и китайском языкахПинчук, А.