Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 64 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2018Языковые особенности интернет-коммуникацииЗалесская, Н. А.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.
2019Клише как указатели на стратегическую информацию в юридическом текстеЕфименко, Н. А.
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2018Цветообозначения как средство когезии в поликодовом дискурсе интерпретации произведений живописиПолубинский, П. С.
2018Языковые особенности названия рубрик навигационного меню главных страниц офицальных веб-сайтов университетов (на материале английского, арабского и русского языков)Абдулхамид, О. М.