Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 41.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2021Функциональный диапазон полемического дискурса (на материале белорусской и британской прессы)Сажина, Е. В.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и ШвецииЗалевская, Н. С.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.
2021Прецедентность как средство выражения экспрессивности в газетных заголовках (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных статей на тему коронавируса)Русина, Ю. Н.
2021Особенности употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов в текстах народных сказок (на материале испанского и русского языков)Лещенко, Н. В.; Лакомко, К.
2021Стилистические парадигмы исследования текстаКрохалева, Л. С.
2021Особенности речевого выражения тактики диалогизации в публицистическом эссе (на материале испанского и русского языков)Шумская, О. Н.
2021К вопросу об изучении категории оценочности в институциональном дискурсе (на материале английского и русского языков)Шестакова, Е. В.