Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 23.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.
2018Роль нарратора в текстах корпоративных печатных изданийШуманская, О. А.
2018Особенности использования этического компонента в современных печатных СМИ (на материале белорусских журналов)Батищева, Н. В.
2018Образ страны в интерпретации спортивных событийРуденя, Г. Л.
2018Феномен мультимодальности сетевого медиатекстаИльичева, И. Л.
2018Жанровая организация современных массмедиаКазимирова, О. В.
2018Контент менеджмент и его языковая составнаяДеревянко, В. Г.
2021Коммуникативное пространство СМИ: реклама и медиатекстСарсенова, А. К.
2019Языковые средства реализации эвиденциальности в новостном дискурсеДрабович, В. П.
2018Структурно-семантическая организация информационного пространства в спортивном интернет-дискурсеМаюк, Е. П.