Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3894
Название: Роль нарратора в текстах корпоративных печатных изданий
Авторы: Шуманская, О. А.
Ключевые слова: Средства массовой информации (СМИ)
Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Коммуникативное пространство Беларуси : тезисы Междунар. науч. конф., Минск, 25-26 окт. 2018 г. – Минск : МГЛУ, 2018. – С. 103-105.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3894
ISBN: 978-985-460-871-6
Располагается в коллекциях:Коммуникативное пространство Беларуси : тезисы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шуманская О. А. Роль нарратора в текстах корпоративных.pdf904,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.