Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Лингвистические аспекты построения формальной модели выбора иллюстрации к заданному тексту рекламного объявленияШвец, Н. Г.
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2021Структурные особенности театральных афиш г. МинскаМаксименя, Н. Н.
2021Коммуникативное пространство СМИ: реклама и медиатекстСарсенова, А. К.
2019Способы анонсирования театральных событий: от Древней Греции до наших днейМаксименя, Н. Н.
2019Специфика продвижения аккаунта социальной сети InstagramМаюк, Е. П.
2019Особенности возрастной и гендерной стратификации рекламного сообщения в социальных сетяхБорщевский, М.
2019Тактики воздействия и лингвистические особенности в рекламных сообщенияхМикулан, И.; Труханович, У.
2020Лингвистические характеристики научно-информационной рекламной статьиАсадчий, Г.
2021Особенности языковой игры в телевизионной рекламеИльина, Е. И.