Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Виды трансформаций прецедентных феноменов в заголовках региональной прессыИльичева, И. Л.; Стрижевич, Е. Н.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Актуализация эристических установок субъектов коммуникативного конструкта ‘политический рэп-баттл’Романов, А. А.; Романова, Л. А.
2019Текст автомобильной наклейки как средство коммуникации в пространстве городаВласова, Л. А.; Костенюкова, А.В.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Специфика реализации лингвопрагматических характеристик мема в различных лингвокультурахПасюкова, Е.
2019Обращение как элемент русского речевого этикета (на материале текстов молодых авторов онлайн-сообщества Wattpad)Корело, В.
2019Этнокультурный аспект русских и английских юридических клишеЕфименко, Н.
2021Сравнительный анализ лексических средств выражения оценочных значений в текстах кинорецензий (на материале русского и английского языков)Рогаль, К.