Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 55.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Языковые средства передачи интенсивности эмоций в художественном дискурсеГрафутко, О. О.
2019«Гармоничность» и «ритмичность» в английской поэзии XIV–XVI вв.Коноплёва, Н. Н.
2019Прагматический потенциал фразеологической вариативности в аргументативном дискурсеФедорюк, А. В.
2019Клише как указатели на стратегическую информацию в юридическом текстеЕфименко, Н. А.
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019Английские заимствования в средствах массовой информации в китайском языкеБеланович, Е. В.; Казакова, Е.
2019Роль экспрессии в ходе экспликации военно-политического конфликта в англоязычных СМИНазина, Г. А.
2019Грамматические характеристики разговорной лексики, функционирующей в медиадискурсе на английском и русском языкахТристенецкая, А.
2019Средства аргументации в рекламе конкурирующих брендовБойко, Ю.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.